История АО «Тульский молочный комбинат»

2017
А в 2017 году, меньше чем через год после начала строительства сырного цеха, предприятие приступило к тестовым варкам сыра. Вскоре появился полутвёрдый сыр «Бежин луг». Следом «Тульский молочный комбинат» стал производить маасдам. Без преувеличения можно сказать, что таких сыров на территории России и стран СНГ ещё не было.
2015
В 2015 году «Тульский молочный комбинат» разработал торговую марку «Бонфрэ». Три ярких вкуса творожного сливочного сыра стали первыми представителями этой линейки. А следом появились ещё и термостатные йогурты.
2013
В 2013 году АО «Тульский молочный комбинат» стал производить уникальный продукт — питьевой творог. Благодаря особой технологии ультрафильтрации, отделяющей творог от сыворотки с помощью керамических мембран с очень маленьким диаметром пор, питьевой творог сохраняет все полезные природные компоненты, которые в процессе производства классического творога теряются. Тульский молочный продукт обладает исключительным правом на производство этого продукта.
2012
В 2012 году предприятие провело значимое изменение внешнего вида торговой марки «Бежин луг». Был усовершенствован дизайн упаковки всех продуктов, после этого она стала гораздо ярче, привлекательней и современней.
2008
В 2008 годуначат выпуск продуктов со сложными рецептурными решениями: йогурты, йогурты с соком, напитки на основе сыворотки. Благодаря этому ассортимент вырос до 60 наименований.
2006
А в 2006 году советом директоров принимается решение о коренной модернизации приемного и аппаратного участков. Было заменено оборудование и усовершенствованы технологические решения, выполнены новые инженерные сети: тепло, водопровод, канализация, электрообеспечение. Также был произведен ремонт напольных покрытий, облицовка стен плиткой на высоком уровне.

Запускается ещё один бренд — «Приволье». Осваиваются новые модификации упаковки, расширяется ассортимент кисломолочных продуктов.

2004
В 2004 году появилась новая торговая марка — «Деревенская сказка». Первым продуктом, выпускаемым под этим брендом, стал творог. Он такой же рассыпчатый, нежный, с насыщенным густым вкусом натурального молока, как и настоящий творог из деревни.
1997
В 1997 году на предприятии сменилось руководство и были предприняты усилия по привлечению поставщиков молока. С каждым годом наращивались объемы, принимались меры по освоению новых технологий, замене оборудования. Было освоено производство молока пастеризованного со сроками хранения 5 суток. Менеджмент стал осваивать маркетинговые приемы. Развернулась активная работа по подбору брендов.

Марка «Бежин луг» стала первым успешным брендом, завоевавшим в регионе доверие и уважение покупателей. Продукция все активнее, за счет качества, натуральности и свежести занимала полки торговых сетей и торговых точек.

1992
В 1992 году Тульский молочный комбинат преобразован в открытое акционерное общество. Однако к рыночным условиям, грянувшими в начале 90-х годов предприятие оказалось не готово. И к 1996 году выработка снизилась до 26 тыс. тн молока в год. Наступил период, когда продукция не была востребована, а другие производители активно занимали полки
1982-1991

В 1982–1984 годы на предприятии была проведена модернизация со строительством производственного корпуса и складских помещений. Была значительно расширена территория. В цехах было установлено самое прогрессивное на тот момент отечественное оборудование. Затем был построен и оснащен технологическим оборудованием цех по производству сухого молока.

А в 1991 году был введен в эксплуатацию цех по производству детского питания. В этот период было переработано 114 тыс. тн. молока и молочных продуктов.

1960
В 1960 году было введено в эксплуатацию производственное здание комбината на ул. Некрасова. Это позволило довести его мощность до 60 тонн переработки свежего молока в смену и значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции
1943
Молочный завод в городе Туле был открыт в 1943 году на ул. Революции. Сначала на этом небольшом производстве производился очень узкий ассортимент продукции и преобладал ручной труд.