17 августа на территории музея-усадьбы «Ясная поляна» прошла презентация гастрономических брендов Тульской области участникам экспедиции «Юг» общефедерального проекта «Гастрономическая карта России».
Проект реализуется Федеральным агентством по туризму при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и Российского экспортного центра. Он направлен на привлечение внимания к этногастрономическим и сельским турам по нашей стране, на продвижение блюд национальной и региональной кухни.
На «народном столе» Тульской области были представлены как новые бренды, так и уже полюбившиеся тулякам марки.
Тульский молочный комбинат представил на мероприятии продукты линейки «Тульская» в новом дизайне, питьевой йогурт и творог со вкусом пряника, творог питьевой «Витамилка», молоко и кефир «Бежин луг».
В рамках мероприятия председатель совета директоров Тульского молочного комбината Александр Ширинкин рассказал о перспективах развития предприятия, планах по расширению географии поставок продукции, обновлении товарной линейки и участии в туристических проектах.
Итогом проекта станут региональные гастрономические карты, на основе которых затем будет создана единая интерактивная «Гастрономическая карта России».