Запускается ещё один бренд — «Приволье». Осваиваются новые модификации упаковки, расширяется ассортимент кисломолочных продуктов.
Марка «Бежин луг» стала первым успешным брендом, завоевавшим в регионе доверие и уважение покупателей. Продукция все активнее, за счет качества, натуральности и свежести занимала полки торговых сетей и торговых точек.
В 1982–1984 годы на предприятии была проведена модернизация со строительством производственного корпуса и складских помещений. Была значительно расширена территория. В цехах было установлено самое прогрессивное на тот момент отечественное оборудование. Затем был построен и оснащен технологическим оборудованием цех по производству сухого молока.
А в 1991 году был введен в эксплуатацию цех по производству детского питания. В этот период было переработано 114 тыс. тн. молока и молочных продуктов.