Как правило, многие руководители и собственники бизнесов считают, что средства, которые потрачены на обучение персонала, выброшены и не имеют определенной отдачи. Это вполне можно понять, ведь оценить результаты обучения по понятным критериям, особенно финансовым, не просто. Ни один отчет не даст нам ответа, что есть прямая зависимость между улучшением финансовых показателей и затраченными суммами на обучение. Дело в том, что финансовые показатели отражают прошлую и текущую деятельность предприятия. Затраты же на обучение нужно рассматривать как инвестиции в будущее, стратегические затраты.
Руководство нашей компании понимает, что, только вкладывая силы в развитие своих сотрудников, можно говорить о развитии современного предприятия.
В конце марта сотрудники отдела продаж отрабатывали практические навыки ведения переговоров и использования техники продаж для повышения эффективности своей работы на внутрикорпоративных тренингах. В живой конструктивной атмосфере деловых игр они находили решения своих задач, спорили, отстаивали мнения и искали компромиссы.
С уверенностью можно сказать, что можно развенчать пару основных мифов, которые часто сопровождают деятельность и обучение специалистов по продажам.
Миф 1: способность продавать – почти врожденное качество, поэтому научить продажам невозможно.
Миф 2: существует универсальный способ (технология) продаж, владение которым гарантирует высокую эффективность торговой деятельности.
Наши специалисты это знают и понимают особенно остро. Только работа над собой, над повышением своего профессионализма гарантирует эффективность не только текущих систем продаж, но и позволяет наладить «мостики» долгосрочного сотрудничества с нашими партнерами на перспективу, обеспечивая устойчивый рост всей компании.
04 апреля 2019